Все новости:

АШАН Ритейл Россия оптимизирует HR-процессы для 42 500 сотрудников на базе SAP HCM

Опубликовано 24 октября 2016

 SAP и MOLGA Consulting разработают единую централизованную систему управления персоналом одной из крупнейших в России торговых сетей АШАН Ритейл Россия. Проект будет реализован на базе решения SAP HCM.

 


Цель проекта — построение единой централизованной ИТ-системы, унификация HR-процессов, сокращение сроков формирования и предоставления отчетности, а также оптимизация затрат. С внедрением SAP HCM компания планирует повысить лояльность сотрудников и производительность труда за счет ускорения получения необходимой информации и снижения затрат на работу в разрозненных ИТ-системах. Кроме того, решение позволит минимизировать человеческий фактор при подготовке кадровой отчетности.

 

«Отсутствие единой автоматизированной системы, которая смогла бы охватывать все бизнес-процессы по управлению персоналом, не позволяет эффективно выстраивать соответствующие процессы и ведет к демотивации персонала. При этом главное богатство нашей компании – люди, ведь счастливый сотрудник делает счастливым покупателя. Мы рассчитываем, что SAP HCM станет удобной корпоративной системой, позволяющей в полной мере реализовать наши потребности в области управления персоналом», - рассказала директор по персоналу АШАН Ритейл Россия Ольга Афанасьева.

 

«Объединение разрозненных процессов и данных в централизованную систему существенно упрощает работу, снимает технические ограничения и дает возможность сосредоточиться на задачах, направленных на развитие бизнеса, – подчеркнул заместитель генерального директора SAP СНГ Дмитрий Красюков. –  Это первое внедрение SAP в сети АШАН Ритейл  во всем мире. Cистема SAP HCM будет доступна 42 500 сотрудников всех форматов и каналов магазинов российской сети: гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома».

 

«Мы совместно с АШАН Ритейл Россия и SAP прошли долгий путь выбора новой системы управления персоналом, определения оптимальных подходов к выполнению проекта внедрения новой системы. В конкурентной борьбе нам удалось доказать преимущество предлагаемого решения, – отметил партнер MOLGA Consulting, Сергей Никитин. – Перед нами стоит амбициозная задача – к концу 2017 года запустить новую систему во всех юридических лицах и филиалах компании. Особенность решения, которое нам предстоит реализовать, в том, что оно включает не только новые технологические решения SAP, но и сервисы самообслуживания, которые позволят вовлечь сотрудников в использование системы».

 

Также в ходе проекта будут внедрены модули управления оргструктурой, расчета зарплат, управления рабочим временем, кадрового учета и автоматизации процессов взаимодействия.