Все новости:

АШАН Ритейл Россия объединяет каналы продаж под единым брендом

Опубликовано 07 октября 2016

Цель проекта – создать мультиканальный бренд, который объединит все направления деятельности торговой сети: гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности и интернет-торговлю.

Решение является одним из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности и развитие омниканальности торговой сети. Реализация проекта займет около 1,5 лет и предполагает не только ребрендинг магазинов, но и изменение коммерческой концепции каналов продаж Супермаркеты и магазинов « у дома». В качестве основы предложения выбраны свежие продукты и собственное производство.

 

Супермаркеты АШАН - это магазины шаговой доступности, призванные покрывать ежедневные потребности покупателей. Формат магазинов предполагает торговую площадь от 800 до 4 000 кв.м., на которых располагаются отделы как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Основу ассортимента составляют овощи и фрукты, молочная продукция, мясо и рыба, а также замороженные продукты. В каждом магазине в зависимости от потребностей покупателя будет выбрана особая группа товаров, для которых будет разработано специальное предложение.  Кроме того, в каждом супермаркете АШАН будет собственная пекарня. Открытие первого магазина обновленного формата состоялось 7 октября 2016 года по адресу: г.Москва, ул. Кастанаевская, д.54 корпус 3. Супермаркеты, открытые ранее будут преобразованы, а новые – откроют двери покупателям с учетом измененной концепции.

 

«Мой АШАН» –  магазины формата «у дома», площадью от 200 до 500 кв. м. Покупателям предлагаются продовольственные товары, покрывающие базовые ежедневные потребности клиентов. В зоне гастрономии «Мой АШАН» представлен широкий выбор готовых изделий: салатов, солений, а также выпечки и хлебобулочных изделий из собственной пекарни. Первый магазин Мой АШАН был открыт 29 августа 2016 года по адресу: г. Москва, ул. Рогожский Вал, дом 13, корпус 8.

 

Омниканальность АШАН Ритейл Россия сделает процесс покупок еще более удобным и  объединит электронную коммерцию с офф-лайн магазинами, а также сделает возможным доступ к единому ассортименту товаров торговой сети вне зависимости от канала и формата продаж  (гипермаркеты, супермаркеты, магазины «у дома» или e-commerce).