Все новости:

Собственная торговая марка АШАН вновь признана ≪Лучшей СТМ года≫

Опубликовано 25 марта 2019

Собственная торговая марка

Собственная торговая марка АШАН вновь признана ≪Лучшей СТМ года≫

Компания АШАН Ритейл Россия стала победителем премии Private Label Awards 2019 в двух номинациях: «Лучшая СТМ продовольственных товаров» (СТМ «Красная птица) и «Лучшая СТМ в премиум сегменте» (СТМ «Золотая птица»).

20 марта 2019 г. состоялась торжественная церемония вручения 4-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS), предназначенной для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ. Новые собственные торговые марки АШАН получили премии в двух номинациях. СТМ «Золотая птица» с линейкой «Крупы мира» признаны «Лучшей СТМС в премиум сегменте», а СТМ Красная птица с линейкой «Замороженные ягоды» - «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Также линейка мороженое под маркой «Красная птица» стала лауреатом I степени в номинации «Лучший дизайн упаковки».

Обновленная собственная торговая марка была запущена в рамках изменения стратегии работы департамента СТМ АШАН Ритейл Россия в марте 2018 года. Ранее продукция СТМ позиционировалась как товары с низкими ценами, которые достигались в большей степени за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки. Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%.

Сегодня собственная торговая марка АШАН – это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары имеют единый дизайн упаковки под маркой АШАН, которая уже завоевала доверие клиентов не только в России, но и во всех странах присутствия компании.