2016

Рост инвестиций в российскую экономику и продолжение развития

Развитие в России, франшиза в Таджикистане и открытие первого дрогери-магазина

04 марта – АТАК Кимры

15 апреля – АШАН Сити Ривьера

19 апреля – АШАН Новокузнецк

20 апреля – АТАК Мещерское озеро

21 апреля – Наша Радуга Ковров

22 июня – Первый гипермаркет АШАН Сити в Таджикистане

30 июня – Наша Радуга Старый Оскол

5 июля – АТАК Калуга

9 августа – АШАН Владимир

19 августа – Lillapois Beauty Сокольники

Наверх
2015

Создание АШАН Ритейл Россия и открытие восьми гипермаркетов

Изменение структуры компании на уровне холдинга. Выделение 3 каналов продаж: гипермаркеты, супермаркеты/магазины «у дома», интернет-продажи.

23 января – АШАН Кунцево

20 марта – АШАН Сити Пермь

25 июня – Наша радуга Балашов

29 июня – АШАН Волна Барнаул

Сентябрь – закладка первого камня в строительство Разделочного цеха по переработке мяса

01 октября – АШАН Сити Тау

01 декабря – АШАН Сити Автозавод

18 декабря – АШАН Сити Магнитогорск

22 декабря – АШАН Зеленопарк

Наверх
2014

Открытие шести гипермаркетов

18 января – АШАН Реутов

03 июня – АШАН Симферополь

05 июня – Наша радуга Арзамас

02 августа – Самара Южный

19 сентября – АШАН Уфа Аркада

04 декабря – Авиапарк

Наверх
2013

Интеграция сети «Реал»

19 февраля – открытие АШАН в Тюмени

27 февраля – открытие АШАН Акварель в Волгограде

18 апреля – открытие АШАН Сити Огни в Нижнем Новгороде

3 июня  – открытие первого магазина Реал под маркой АШАН, АШАН Сигнальный, Москва

1 июля – открытие АШАН Фантастика в Нижнем Новгороде

7 июля – открытие АШАН в Зеленограде

16 июля – открытие АШАН Вернисаж в Ярославле

30 июля – открытие АШАН в Тамбове

6 августа – открытие АШАН в Липецке

13 августа  – открытие АШАН Космонавт в Санкт-Петербурге

10 сентября  – открытие АШАН  Сити Парк Хаус в Тольятти

17 сентября – открытие АШАН Истори в Волгограде

24 сентября – открытие АШАН в Ижевске

8 октября – открытие АШАН Сити Щелково, Москва

15 октября – открытие АШАН Парк Хаус в Казани

22 октября – открытие АШАН в Саратове

12 ноября – открытие АШАН в Иваново

12 ноября – открытие АШАН Сити Горизонт в Ростове-на-Дону

18 ноября  – открытие АШАН Братеево, Москва – последнего из 16 магазинов Реал

3 декабря  – открытие АШАН Сити Удельный Парк в Санкт-Петербурге

4 декабря – открытие гипермаркета Наша Радуга в Кузнецке, Пензенская область

26 декабря – открытие АШАН Сити Оранжевый в Саратове

Наверх
2012

АШАН признан «Маркой №1», а также «Любимым брендом №1» в России

1 марта  – открытие АШАН Ростов Мегамаг

30 мая  – открытие 50-го гипермаркета АШАН в России, Рязань

20 июля – открытие АШАН в Ульяновске

23 июля – открытие АШАН Мещерское озеро в Нижнем Новгороде

28 августа - 10-летие компании АШАН в России

11 октября – открытие АШАН Северный Молл в Санкт-Петербурге

26 ноября – открытие гипермаркета Наша Радуга в Ярославле

4 декабря – открытие АШАН Самара Московский

27 декабря – открытие гипермаркета Наша Радуга в Костроме

В начале 2012 года во всех регионах присутствия АШАН стали приниматься карты платежной системы VISA, а концу года стала возможной оплата картами системы Mastercard

 

В ноябре 2012 года между Группой АШАН и METRO GROUP была подписана сделка о передаче предприятий Реал в Центральной и Восточной Европе, в ходе которой к АШАН Россия переходят 16 гипермаркетов Реал. Реорганизация гипермаркетов завершилась в 2013 году.

Наверх
2011

Наша Радуга признана Лучшей розничной концепцией года

25 мая - компания АШАН учреждает благотворительный фонд «Поколение АШАН»

4 октября – открытие АШАН в Уфе

6 октября  – открытие АШАН в Казани

2 декабря  – открытие АШАН Сибирский Молл в Новосибирске

6 декабря  – открытие АШАН Самара Ягодная

13 декабря  – открытие АШАН в Челябинске

Наверх
2010

Запуск интернет-продаж и программы акционирования для сотрудников

12 апреля – открытие АШАН Сити Филион, Москва

Апрель – запуск интернет-продаж садовой мебели

31 мая – запуск акционирования для сотрудников АШАН Россия

11 июня – открытие АШАН Вегас

23 июля – открытие винного бутика Шато Шано в АШАН Рублево

18 августа – открытие АШАН Воронеж (классический гипермаркет и АШАН Сад)

4 октября – открытие АШАН Гагаринский

14 октября – открытие АШАН Сити Голден Парк в Новосибирске

14 декабря – открытие АШАН Лето в Санкт-Петербурге

Наверх
2009

Запуск новых форматов «АШАН Сад» и «Наша Радуга»

30 апреля – открытие первого магазина формата «АШАН Сад» в Мытищах, Москва

20 мая – открытие АШАН Сад Сокольники

21 августа – открытие АШАН Боровая в Санкт-Петербурге

4 ноября – открытие АШАН в Омске

11 декабря – открытие первого гипермаркета АШАН формата «Наша Радуга» в Пензе

23 декабря – открытие АШАН Лефортово

29 декабря – открытие гипермаркета Наша Радуга в Калуге

Наверх
2008

Интеграция сети «Рамстор». Запуск формата «АШАН Сити» - гипермаркетов шаговой доступности

8 мая – открытие первого гипермаркета формата АШАН Сити Севастопольский

15 мая - открытие гипермаркета АШАН Сити Ленинградский

27 мая - открытие гипермаркета АШАН Сити Марьина Роща

31 мая - открытие гипермаркета АШАН Сити Гулливер в Санкт-Петербурге

18 июня - открытие гипермаркета АШАН Сити Эврика в Санкт-Петербурге

21 июня - открытие гипермаркета АШАН Сити Капитолий

2 июля - открытие гипермаркета АШАН Сити Кунцево

8 июля - открытие гипермаркета АШАН Сити Каширская

16 июля - открытие гипермаркета АШАН Сити Беляево

8 августа – открытие АШАН Сити Карнавал в Екатеринбурге

8 августа – открытие АШАН Сити Подольск

10 сентября – открытие АШАН Адыгея в Краснодаре

14 ноября – открытие  АШАН Сокольники

20 декабря – открытие АШАН Орбитальная в Ростове-на-Дону

24 декабря – открытие АШАН Сити Орехово-Зуево

Наверх
2007

АШАН приобретает сеть «Рамстор»

27 октября – открытие АШАН Космопорт в Самаре

22 ноября – открытие АШАН Аксай в Ростове-на-Дону

7 декабря – открытие АШАН в Краснодаре

27 декабря – открытие АШАН в Новосибирске

Декабрь – АШАН заключает договор с турецкой компанией Enka о передаче гипермаркетов сети «Рамстор». Согласно достигнутому соглашению АШАН приобретает в собственность 1 гипермаркет, а на остальные 11 магазинов получает долгосрочные права аренды

Наверх
2006

Начало развития сети АШАН за пределами Москвы

20 мая – открытие АШАН Рязанский

14 июня – открытие АШАН Рублево

20 октября – открытие десятого гипермаркета АШАН в России в Нижнем Новгороде

8 ноября – открытие АШАН в Екатеринбурге

16 ноября – открытие АШАН Дыбенко в Санкт-Петербурге

30 ноября – открытие АШАН Белая Дача

12 декабря – открытие АШАН Парнас в Санкт-Петербурге

Наверх
2005

 16 сентября АШАН -  победитель Топ 200!

Компания «АШАН – Россия» получила Диплом 1 степени как самая крупная сеть гипермаркетов!

21 декабря - Открытие седьмого гипермаркета в России - АШАН Алтуфьево

Наверх
2004

 12 мая - Открытие четвёртого гипермаркета АШАН в России - Красногорск (р/о Красногорск – 4, 66 км МКАД)

28 октября - Открытие пятого магазина АШАН Химки

3 ноября - Открытие шестого магазина АШАН Марьино

Наверх
2003

 11 июня - Открытие третьего гипермаркета АШАН в России АШАН-Марфино

Наверх
2002

АШАН в России

 28 августа - Открытие первого гипермаркета в России АШАН-Мытищи

18 декабря - Открытие второго гипермаркета в России АШАН-Коммунарка

Наверх
2001

Союз с компанией ОНА в Марокко

 В Марокко АШАН заключает союз с компанией ОНА, которой принадлежат 8 гипермаркетов Маржан. В Тайване, где на 21 миллион жителей всего 22 гипермаркета, что демонстрирует огромные перспективы развития, АШАН приобретает местную компанию «Хатимат», которой принадлежат 12 гипермаркетов

Наверх
2000

Международная торговая сеть ГРУППА АШАН

 Чтобы успешно развиваться, АШАН создает холдинговую компанию, состоящую из группы гипермаркетов (302), группы супермаркетов (600) и группы интернет-торговли Кибермарше

Наверх
1999

Открытие первого магазина в Шанхае, Китай

 2000 АШАН приобретает более 67% компании RT Mart, чтобы создать гипермаркеты под вывесками «РТ Март», «Апик» и «Сейв» в Тайване

Наверх
1998

Первые магазины открываются в Венгрии

Наверх
1997

Выход на рынок Латинской Америки

 Открывается первый гипермаркет в Аргентине.
В Италии АШАН заключает партнерское соглашение с сетью супермаркетов RINASCENTE.

Наверх
1996

Присоединение сетей Док де Франс и Пао де Ацукар

 АШАН приобретает DOCKS DE France (Франция и Испания) и PAO DE ACUCAR (Испания и Португалия). С этого момента АШАН становится одной из крупнейших розничных компаний в Европе.

В 1996 АШАН выходит на рынок Восточной Европы — здесь открываются первые магазины в Польше (сейчас — 20 гипермаркетов и 11 супермаркетов). Открываются гипермаркеты в Мексике, Португалии и в Люксембурге.

Наверх
1981

Выход на международный уровень

 АШАН начинает последовательно развивать по всему миру сеть гипермаркетов.

Открыв первый гипермаркет «Алькампо» в Мадриде в 1981 году, сейчас АШАН — лидер розничной торговли в Испании, имея 50 гипермаркета и 125 супермаркетов «Сабеко» по всей стране.

В Италии АШАН развивает сеть магазинов с 1989 года и сейчас владеет 35 гипермаркетами и 206 супермаркетами.

Наверх
1971

АШАН начинает развиваться на национальном уровне

 Менее чем за 10 лет АШАН открывает 26 новых гипермаркетов, и логотип компании становится известен в масштабе всей страны.

Основа кадровой политики — предоставить сотрудникам компании максимальные возможности для развития, одновременно разделяя ответственность и знания. С 1977 года сотрудники получают возможность стать акционерами. Сегодня сотрудникам АШАН в Европе принадлежит 17% акций компании.

Наверх
1967

Главная идея — дискаунтный ГИПЕРМАРКЕТ

Первый гипермаркет открывается в городе Ронк (Франция). Основной принцип — продавать максимально быстро максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам максимально большому числу покупателей. АШАН уделяет особое внимание окружающей инфраструктуре. Предпочтение отдается крупным торговым центрам, в которых представлены международные компании, товары которых наиболее привлекательны для клиентов АШАН.

Наверх
1961

Рождение АШАН

В 1961 Жерар Мюлье, имея опыт работы в семейной текстильной компании, открывает свой первый магазин АШАН в Рубе (Франция), в бывшем заводском здании площадью 600 метров.

Залогом успеха его предприятия стали следующие принципы: максимальное удовлетворение потребностей клиентов, учет человеческого фактора и постоянное развитие.

Наверх