АШАН учредил благотворительный фонд

Благотворительный фонд "Поколение АШАН"

Цель фонда – долгосрочные инвестиции в поддержку детей и молодежи, образовательных проектов, содействие в укреплении семейных ценностей.

    Направления:

  • Содействие развитию образования
  • Оказание помощи детям и молодым людям, находящимся в трудной жизненной ситуации
  • Содействие развитию спорта и здорового образа жизни
Ежегодно 15 000 детей получают помощь.
Реализовано более 400 проектов в 37 регионах России на сумму 475 000 000 рублей.
Перейти на сайт фонда

Одасторы

Проект Одасторы появился в результате трансформации коммерческой модели АШАН Ритейл Россия, которая началась в 2017 году.

Это пилотный проект, реализованный в четырех магазинах разных форматов: гипермаркете (АШАН Авиапарк (Ходынский бульвар, 4)), суперсторе АШАН Сити (АШАН Сити Капитолий (проспект Вернадского, 6)), супермаркете (АШАН Супермаркет (Красногорск, ул. братьев Горожанкиных 23А)), магазине у дома (Мой АШАН Бакунинская (Бакунинская 38-42)).

Одастор (от фр. “audace” смелый, отважный, оригинальный) - обновленный магазин с измененным дизайном, цветовой гаммой, оборудованием, ассортиментом, услугами, формой сотрудников. Проект представляет абсолютно новый клиентский опыт.

Фильеры

Фильеры (от фр. “filière” технологическая цепочка) - это технологические цепочки производства полного цикла – от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов.

Цех по переработке мяса АШАН Ритейл Россия был открыт в Тамбовской области 26 июля 2017 года. На сегодняшний день запущено производство продуктов из свинины, в будущем технологическая цепочка будет охватывать все категории мяса – крупного и мелкого рогатого скота, свинины. Этапы производственного процесса включают в себя приемку туш и полутуш животных для дальнейшей переработки, обвалку, жиловку, изготовление полуфабрикатов, упаковку, этикетировку и отгрузку для дальнейшей транспортировки в магазины торговой сети.

Собственные торговые марки

Сегодня СТМ АШАН Ритейл Россия - это пример создания принципиально нового продукта на рынке, не являющегося аналогом какого-либо бренда. Все новые товары имеют единый дизайн упаковки под маркой «АШАН», которая уже завоевала доверие клиентов не только в России, но и во всех странах присутствия компании.

    Обновленные СТМ:

  • Товары с зеленой птицей (первая цена)
  • Товары с красной птицей (средний ценовой сегмент)
  • Товары с золотой птицей (премиум сегмент)