Условия доставки

САМОВЫВОЗ СО СКЛАДА АШАН (БЕСПЛАТНО)

Адрес: Московская обл., Котельники, Яничкин проезд дом 5.
Часы работы: c 10.00 до 17.00 (без выходных) Проход на территорию складского комплекса осуществляется через КПП
При возникновении вопросов Вы можете позвонить по телефону: 8 (495) 797-38-14 (доб. 51-00)
Схема проезда

САМОВЫВОЗ ИЗ ГИПЕРМАРКЕТОВ АШАН, АШАН СИТИ И НАША РАДУГА

Если вы не нашли ваш город, полная стоимость отобразится в корзине при оформлении заказа

ГОРОДМелкогабаритный товар (руб., ед.)Среднегабаритный товар (руб., ед.)Крупногабаритный товар (руб., ед.)
москва49149399
санкт-петербург
рязань
калуга
ярославль
кострома
нижний новгород, арзамас
волгоград
воронеж
краснодар
ростов
самара
челябинск99199599
магнитогорск
екатеринбург
уфа
тюмень
новосибирск
омск
симферопль

ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ

Полная стоимость доставки в вашем городе отображается в корзине при оформлении заказа.
Заказы на доставку, оформленные до 12:00 текущего дня (время московское), могут быть доставлены в тот же день.

ГАБАРИТЫ ЗАКАЗА:

Мелкогабаритный заказ (С): Д*Ш*В менее 120 см., сумма сторон не более 200см., вес до 20 кг.
Среднегабаритный заказ (В): Д*Ш*В более 120 см. и/или сумма сторон более 200 см., вес от 20 до 100 кг.
Крупногабаритный заказ (A): вес более 100 кг.

ПРИЕМ ТОВАРА

При получении товара Вы имеете право осмотреть заказ и при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества принять его.
Вскрытие посылки при курьере невозможно. Все претензии по качеству полученного товара из заказа должны отправляться на адрес client.question@auchan.ru.

ОБМЕН ТОВАРА

Замена товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения независимой экспертизы сервисного центра.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Вы имеете право в течение 14 (четырнадцати) дней отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. В случае если Вам передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, пожалуйста, уведомите нас не позднее 20 дней после получения товара. Вы можете вернуть товар в ближайший магазин Ашан, либо курьером.
Для возврата товара курьером, пожалуйста, позвоните нам 8-800-700-5-800. Распечатайте и заполните заявление на возврат, отдайте его курьеру или кассиру в магазине.
Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, который не подошел Вам по цвету, размеру или фасону, мы не возвращаем стоимость доставки или самовывоза.
Мы возвращаем денежные средства за товар не позднее 10 дней после предъявления Вами соответствующего требования.
В случае невозможности самостоятельно возвратить Товар надлежащего качества в магазин, позвоните нам 8-800-700-5-800.
Если у Вас есть дополнительные вопросы по возврату товара, напишите нам на client.question@auchan.ru


  

УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ «АШАН» 

 

1. Покупатель приобретает в собственность Товар в количестве и ассортименте, оговоренном при размещении заказа в интернет магазине.

2. Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара в месте его продажи или в месте передачи товара Покупателю.

3. Товар может быть передан Покупателю в любом выбранном им месте, указанном при размещении заказа, путем доставки. Дата доставки/получения согласовывается при размещении заказа.

4.  Доставка Товара Покупателю не входит в стоимость Товара и оплачивается отдельно.

5. При получении товара Покупатель имеет право осмотреть Товар и при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества принять товар. При обнаружении недостатков Покупатель имеет право отказаться от покупки и не оплачивать товар и стоимость доставки (при необходимости доставки).

6. При получении Товара Покупатель подписывает Акта приема-передачи. Право собственности на товар переходит к Покупателю с момента подписания Акта. С указанного момента Продавец считается полностью выполнившим свои обязанности по передаче Товара, а Покупатель – утратившим право предъявлять претензии к внешнему виду и механическим повреждениям данного товара.

7. При размещении заказа Покупатель обязан предоставить все необходимые данные (необходимость доставки товара Продавцом, адрес доставки, вид и количество Товара, итд.).

8. Покупатель имеет право в течение 14 дней отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие такого документа не лишает Покупателя права ссылаться на свидетельские показания.

9. В случае, если доставка товара произведена в согласованные сроки (при необходимости доставки), но товар не был передан Покупателю по его вине, новая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом после повторной оплаты Покупателем стоимости услуги по доставке товара.

10. В случае отказа от доставленного Товара надлежащего качества Покупатель возмещает Продавцу расходы на доставку.

11. В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, Покупатель возмещает Продавцу расходы на доставку.

12. В случае отказа от поставленного в срок Товара надлежащего качества Покупатель компенсирует затраты по доставке товара от Покупателя в размере 1000 (одной тысячи) рублей.

13.  Цена товара указана на сайте интернет магазина и в Акте приема - передачи. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

14. Доставка товара Покупателю осуществляется силами транспортных компаний, имеющих соответствующее свидетельство. Доставка Товара осуществляется до подъезда, до дверей квартиры (при наличии грузового лифта в рабочем состоянии) или в прихожую. Оплата и оформление покупки осуществляется только в помещении. При нарушении транспортной компанией условий доставки, просьба писать наclient.question@auchan.ru

15. Кассовые чеки пробиваются без стоимости доставки (включают в себя только стоимость товара). Чеки на транспортные услуги выдаются представителем  транспортной компании по агентскому договору.

16. Продавец оставляет за собой право аннулировать Заказы Клиента, содержащие Товары, от которых Клиент ранее отказался 5 и более раз, указав причины, не связанные с недостатками этих Товаров.

17. Продавец оставляет за собой право отказать в оформлении Заказа (аннулировать Заказ), если у Клиента уже оформлены и не получены ранее оформленные Заказы на общую сумму 50 тысяч рублей и выше.

18. Сообщая Продавцу свой e-mail и номер телефона, Покупатель дает согласие на использование указанных средств связи Продавцом, а также третьими лицами, привлекаемыми им для выполнения обязательств перед Покупателями, в целях осуществления рассылок информационного характера, содержащих информацию о скидках, предстоящих и действующих акциях и других мероприятиях Продавца, о передаче заказа в доставку, а также иную информацию, непосредственно связанную с выполнением обязательств Покупателем.

19. В случае отсутствия заказанных Покупателем Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Покупателя, уведомив об этом Покупателя путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Покупателем при регистрации (либо звонком оператора Call-центра). В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Покупателю способом, которым Товар был оплачен.

20. При возврате товара, который был предоплачен онлайн на сайте auchan.ru в розничный магазин Ашан Покупателю необходимо предъявить кассиру электронный чек, который был направлен на электронную почту Покупателя при оформлении заказа. Отсутствие данного чека не является основанием в отказе возврата товара.