Перейти к основному контенту
Москва

8 800 700-58-00

— звонок бесплатный

Обратная связь
Войти

Как заказать

Чтобы оформить заказ на сайте, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить адрес на возможность доставки.

    На данный момент мы осуществляем курьерскую доставку из гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга. Для того, чтобы проверить сможем ли мы доставить заказ, необходимо ввести адрес в специальное окно проверки адреса, нажав на кнопку “Проверить адрес доставки”.

  2. Выбрать интересующие товары через меню каталога или воспользовавшись поиском по сайту.
  3. Добавить нужные товары в корзину и определиться с количеством.

    Обращаем внимание, что наличие товара определяется количеством ассортимента на полке в магазине. Мы не можем гарантировать, что в момент сборки заказа указанное вами количество будет доступно. Если товара не будет в наличии, мы обязательно свяжемся с вами и предложим варианты замены.

  4. В корзине можно скорректировать состав заказа, указав необходимое количество позиций.
  5. Перейти к этапу оформления заказа.

    Чтобы оформить заказ, необходимо нажать на кнопку “Перейти к оформлению” и заполнить все необходимые поля по адресу доставки: подъезд, этаж, кв./офис, код домофона и информацию о получателе (имя, номер телефона, e-mail)

    Если получать заказ будете не вы, необходимо указать контактные данные получателя заказа.

  6. Определиться с датой доставки и, при необходимости, оставить свой комментарий для курьера.

    Вы можете выбрать удобную дату для доставки, но обращаем внимание, что мы не гарантируем наличие всех товаров, так как сборщик собирает заказ непосредственно перед передачей курьеру.

    На этапе сборки заказа также можно изменить дату доставки, но после того, как заказ будет передан курьерской службе, перенести дату доставки будет невозможно.

  7. Проверить информацию о деталях заказа и перейти к оплате.

    Мы недавно запустили сервис доставки из магазинов, поэтому на данный момент доступен один способ оплаты - банковской картой онлайн.

  8. После оплаты на электронную почту поступит подтверждение и номер вашего заказа.

Если у вас возникли трудности при оформлении заказа, пожалуйста, сообщите нам по телефону 8-800-700-5-800 или опишите проблему на почту dostavka@auchan.ru, приложив необходимые скриншоты ошибок.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Могу ли я добавить товары в свой заказ?

    К сожалению, на данный момент нет возможности добавить товар в оплаченный заказ.

  2. Могу ли я удалить товары из своего заказ?

    Да. Мы можем удалить товары из вашего заказа до момента сборки. Как только заказ будет собран, вам поступит сообщение на электронную почту.

  3. Могу ли я объединить два своих заказа?

    К сожалению, на данный момент объединение заказов недоступно.

  4. Как я могу отменить свой заказ?

    Для отмены заказа вы можете позвонить в контактный центр по номеру 8-800-700-5-800 или отправить сообщение на dostavka@auchan.ru. Отменить заказ возможно на любом этапе. Но, если заказ передан курьеру, сумма к возврату будет уменьшена на стоимость доставки.

© 2001–2020 ООО «АШАН»

Все права защищены.«Auchan» является зарегистрированным товарным знаком Auchan Holding SA.Политика Конфиденциальности

8 800 700-58-00

Круглосуточная поддержка клиентов

Используя сайт АШАН, я даю согласие на обработку моих персональных данных с использованием сторонних сервисов и принимаю условия Политики КонфиденциальностиАШАН Ритейл Россия.