Перейти к основному контенту
Москва

8 800 700-58-00

— звонок бесплатный

Обратная связь
Войти

Вопросы и ответы

  1. Могу ли я получить заказ частично?

    На данный момент у нас нет услуги проверки заказа при курьере. Но мы быстро и качественно решим любой вопрос. Просто позвоните в контактный центр 8-800-700-5-800или напишите на dostavka@auchan.ru

  2. Есть ли ограничения по весу заказа?

    Максимальный вес одного заказа 20 кг.

  3. За какое время курьер предупреждает о доставке?

    Курьер позвонит, когда приедет к вашему дому. Но, как только курьер заберет заказ в магазине, вы получите смс сообщение с номером курьера и ссылкой на интерактивную карту для отслеживания перемещения курьера.

  4. До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?

    Курьер доставит заказ до двери, Дополнительно оплачивать подъем на этаж не требуется.

  5. Имеются ли сертификаты на все товары? Можете предоставить?

    Да, конечно, у нас есть сертификаты на все товары. Мы сможем направить копию сертификата на электронную почту в течение 2-3 дней.

  6. Как можно узнать статус заказа?

    На вашу электронную почту будут поступать сообщения об изменении статуса заказа. Также вы можете позвонить в контактный центр 8-800-700-5-800 и отправить сообщение на dostavka@auchan.ru

  7. Можно мне перенести дату доставки?

    Да, вы можете перенести дату доставки до передачи заказа курьерской службе. К сожалению перенести дату доставки после передачи курьеру невозможно, т.к. он везет продукты питания.

  8. Если я не смог ответить на звонок курьера, будет ли он перезванивать?

    Вы можете сами позвонить курьеру по номеру, указанному в смс сообщении. Но, даже если курьер не смог до вас дозвониться, он все равно приедет на ваш адрес и позвонит в домофон/дверь.

  9. Какое время получения заказа?

    На данный момент мы доставляем заказы в течение дня с 10:00 до 22:00. В 19:59 мы заканчиваем прием заказов на текущий день. Если заказов очень много, мы можем закрыть доставку на текущий день раньше, тогда заказ будет доставлен на следующий день.

  10. Могу ли я добавить товары в свой заказ?

    К сожалению, на данный момент нет возможности добавить товар в оплаченный заказ.

  11. Могу ли я удалить товары из своего заказ?

    Да. Мы можем удалить товары из вашего заказа до момента сборки. Как только заказ будет собран, вам поступит сообщение на электронную почту.

  12. Могу ли я объединить два своих заказа?

    К сожалению, на данный момент объединение заказов недоступно.

  13. Как я могу отменить свой заказ?

    Для отмены заказа вы можете позвонить в контактный центр по номеру 8-800-700-5-800 или отправить сообщение на dostavka@auchan.ru. Отменить заказ возможно на любом этапе. Но, если заказ передан курьеру, сумма к возврату будет уменьшена на стоимость доставки.

  14. Почему я не могу оплатить заказ при получении?

    Мы недавно запустили сервис доставки из магазинов поэтому сейчас реализована только оплата онлайн на сайте. Мы занимается развитием сервиса и будем предлагать другие способы оплаты.

  15. Можно ли оплатить заказ картой МИР?

    На данный момент на сайте к оплате принимаются карты Visa и MasterCard. Возможность оплаты картой Мир появится позднее. Мы обязательно разместим информацию на сайте.

  16. Можно ли оплатить заказ Auchan Pay? Подарочной картой АШАН?

    Чтобы как можно скорее начать доставку свежих товаров из магазина, мы запустили базовые сервисы оплаты картами Visa и MasterCard. Возможность оплаты AuchanPay/Подарочными картами появится позднее. Мы обязательно разместим информацию на сайте.

  17. Получу ли я чек?

    Да, вы получите чек вместе с заказом, а также мы отправим чек на электронную почту, указанную при регистрации.

  18. Как мне получить накладную ТОРГ-12?

    Вы можете получить ТОРГ 12. Для этого, при оформлении заказа, пожалуйста, укажите, что нужна накладная Торг 12. Курьер доставит ее вместе с заказом.
    Если форма вам понадобилась после доставки, мы можем направить ее по электронной почте.

  19. Когда мне вернут мои деньги?

    Денежные средства за некачественный/отсутствующий товар будут возвращены на карту, с которой производилась оплата в течении 24 часов. Дальнейшее зачисление их насчет зависит от Банка, выпустившего карту.

Не нашли ответ на вопрос? Позвоните нам по номеру 8-800-700-5-800 или напишите на почту dostavka@auchan.ru

© 2001–2020 ООО «АШАН»

Все права защищены.«Auchan» является зарегистрированным товарным знаком Auchan Holding SA.Политика Конфиденциальности

8 800 700-58-00

Круглосуточная поддержка клиентов

Используя сайт АШАН, я даю согласие на обработку моих персональных данных с использованием сторонних сервисов и принимаю условия Политики КонфиденциальностиАШАН Ритейл Россия.