Вопросы и ответы
- Есть ли ограничения по весу заказа?
Ограничения по весу зависят от выбранного способа доставки. Максимальный вес одного заказа для курьерской доставки составляет 40 кг, для самовывоза из магазина - 100 кг.
- Могу ли я получить заказ частично?
Вы можете получить свой заказ частично при выборе способа доставки самовывозом. При курьерской доставке, на данный момент, услуги проверки заказа нет. Но мы быстро и качественно решим любой вопрос. Просто позвоните в контактный центр 8-800-700-5-800 или оставьте обращение через форму обратной связи на сайте.
- За какое время курьер предупреждает о доставке?
Курьер позвонит, когда приедет к вашему дому. Но, как только курьер заберет заказ в магазине, вы получите смс сообщение с номером курьера и ссылкой на интерактивную карту для отслеживания перемещения курьера.
- До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?
Курьер доставит заказ до двери, Дополнительно оплачивать подъем на этаж не требуется.
- Можно мне перенести дату доставки?
Да, вы можете перенести дату доставки до передачи заказа курьерской службе. К сожалению перенести дату доставки после передачи курьеру невозможно, т.к. он везет продукты питания.
- Если я не смог ответить на звонок курьера, будет ли он перезванивать?
Вы можете сами позвонить курьеру по номеру, указанному в смс сообщении. Но, даже если курьер не смог до вас дозвониться, он все равно приедет на ваш адрес и позвонит в домофон/дверь.
- Какое время получения заказа?
На данный момент мы доставляем заказы в течение дня с 09:00 до 23:00.
- Где будет хранится заказ, если я забираю заказ самовывозом из магазина?
Заказ хранится в специально оборудованном помещении с необходимым температурным режимом.
- Можно ли продлить срок хранения заказа?
Нет, так как в заказе имеются продукты с ограниченным сроком годности.
- Имеются ли сертификаты на все товары? Можете предоставить?
Да, конечно, у нас есть сертификаты на все товары. Мы сможем направить копию сертификата на электронную почту в течение 2-3 дней.
- Как можно узнать статус заказа?
На вашу электронную почту будут поступать сообщения об изменении статуса заказа. Также вы можете позвонить в контактный центр по телефону 8-800-700-5-800
- Могу ли я добавить товары в свой заказ?
К сожалению, на данный момент нет возможности добавить товар в оплаченный заказ.
- Могу ли я удалить товары из своего заказ?
Да. Мы можем удалить товары из вашего заказа до момента сборки. Как только заказ будет собран, вам поступит сообщение на электронную почту.
- Могу ли я объединить два своих заказа?
К сожалению, на данный момент объединение заказов недоступно.
- Как я могу отменить свой заказ?
Для отмены заказа вы можете позвонить в контактный центр по номеру 8-800-700-5-800. Отменить заказ возможно на любом этапе. Но, если заказ передан курьеру, сумма к возврату будет уменьшена на стоимость доставки.
- Получу ли я чек?
Да, вы получите чек вместе с заказом, а также мы отправим чек на электронную почту, указанную при регистрации.
- Когда мне вернут мои деньги?
Денежные средства за некачественный/отсутствующий товар будут возвращены на карту, с которой производилась оплата в течении 24 часов. Дальнейшее зачисление их насчет зависит от Банка, выпустившего карту.
Не нашли ответ на вопрос? Позвоните нам по номеру 8-800-700-5-800 или оставьте свое обращение, воспользовавшись формой обратной связи на сайте.