Перейти к основному контенту
Москва

8 800 700-58-00

— звонок бесплатный

Обратная связь
Войти

Условия доставки

Мы собираем заказы согласно всем правилам товарного соседства и температурных режимов хранения, бережно упаковываем и доставляем так, чтобы вы оставались довольны!

Условия доставки:

  • Доставка любимых продуктов из гипермаркетов АШАН с 8:00 до 22:00;
  • География доставки: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • Мы работаем над развитием сервиса и планируем расширение географии доставки в другие города;
  • Доставим до дверей;
  • Минимальная сумма заказа - 1 500 рублей;
  • Максимальный вес заказа - 20 кг;
  • Доставка в тот же день при оформлении заказа до 19:59 (при наличии доступных интервалов);
  • Бесплатная доставка при заказе от 3000 рублей;
  • При заказе до 2999 рублей стоимость доставки - 199 рублей;
  • Доставку осуществляет партнерская служба Яндекс.Такси;
  • Отслеживание курьера с помощью интерактивной карты;
  • Частичное получение заказа на данный момент невозможно.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Могу ли я получить заказ частично?

    На данный момент у нас нет услуги проверки заказа при курьере. Но мы быстро и качественно решим любой вопрос. Просто позвоните в контактный центр 8-800-700-5-800 или напишите на dostavka@auchan.ru

  2. Есть ли ограничения по весу заказа?

    Максимальный вес заказа 20 кг.

  3. За какое время курьер предупреждает о доставке?

    Курьер позвонит, когда приедет к вашему дому. Но, как только курьер заберет заказ в магазине, вы получите смс сообщение с номером курьера и ссылкой на интерактивную карту для отслеживания.

  4. До какого этажа осуществляется доставка продуктов питания на дом, если не работает лифт или его нет?

    Курьер доставит заказ до вашей двери, дополнительно оплачивать подъем на этаж не требуется.

  5. Имеются ли сертификаты на все товары? Можете предоставить?

    Да, конечно, у нас есть сертификаты на все товары. Мы сможем направить копию сертификата вам на электронную почту в течение 2-3 дней.

  6. Как можно узнать статус заказа?

    На электронную почту Вам будут поступать сообщения об изменении статуса заказа. Также вы можете позвонить в контактный центр 8-800-700-5-800 и отправить сообщение на dostavka@auchan.ru

  7. Можно мне перенести дату доставки?

    Да, вы можете перенести дату доставки до передачи заказа курьеру. К сожалению перенести дату доставки после передачи курьеру невозможно, т.к. он везет продукты питания.

  8. Если я не смог ответить на звонок курьера, будет ли он перезванивать?

    Вы можете сами позвонить курьеру по номеру, указанному в смс сообщении. Но, даже если курьер не смог до Вас дозвониться, он все равно приедет на ваш адрес и позвонит в домофон/дверь

  9. Какое время получения заказа?

    На данный момент мы доставляем заказы в течение дня с 10:00 до 22:00. В 19:59 мы заканчиваем прием заказов на текущий день. Если заказов очень много мы можем закрыть доставку на текущий день раньше, тогда заказ будет доставлен на следующий день.

Получите подробную консультацию в контактном центре по номеру 8-800-700-5-800

© 2001–2020 ООО «АШАН»

Все права защищены.«Auchan» является зарегистрированным товарным знаком Auchan Holding SA.Политика Конфиденциальности

8 800 700-58-00

Круглосуточная поддержка клиентов

Используя сайт АШАН, я даю согласие на обработку моих персональных данных с использованием сторонних сервисов и принимаю условия Политики КонфиденциальностиАШАН Ритейл Россия.